[Comm]Использование MSSQL совместно с PHP под Linux

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Дек 22 16:09:37 MSK 2004

unix9 wrote:
[skip]

> А как это можно осуществить такую сборку?

Возьми src.rpm от любого стандартного php-модуля (php-ldap например) и
по образу и подобию. Если, конечно PHP не самосборный, а от ALT. Если
сам собирал - читай доку к PHP на предмет того, как отдельно собрать
модуль (или смотри всё тот же .spec от стандартного модуля).

--
WBR, Dmitry Lebkov