Re: [Comm] Использование MSSQL совместно с PHP под Linux

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 22 14:20:48 MSK 2004

>Здравствуйте, unix9.
>
>Вы писали 21 декабря 2004 г., 18:54:39:
>
>u> Приветствую всех!
>u> Кто ни будь использует MSSQL совместно с PHP под Linux? Есть пара вопросов.
>
>даже и не знаю как ответить на такие сложные вопросы. А собственно почему бы еще
>не каждое слово отдельным письмом. :)
>
>--
> Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru

Тут такое дело, есть необходимость сделать связку MSSQL+PHP+Apache
Нашел вот эту статью http://bsd.opennet.ru/base/dev/mssql_php.txt.html

freetds взял из поставки мастера, апач тоже из него, но вот как быть с PHP не знаю. Судя по статье его надо собирать с определенными опциями, но PHP у меня уже установлен и работает. Как тут быть?