[Comm] fetchmail на одиночной машине

Бердыган Антон =?iso-8859-1?q?anton_=CE=C1_fesb=2Eru?=
Ср Дек 22 13:40:45 MSK 2004

Лично я никакого смысла не вижу !!
На это есть несколько причин !!!
Первая связана с smtp сервером, от сервера не имеющего доменного имени и
не указанного в нем как почтового другие сервера по этому протоколу
просто почту принимать не будут (ну или большинство из них) - чтобы
спамеров отсеч. Поэтому это как минимум потребует доменной имя (а с этим
тоже есть определенные проблемы).
Если машина одно то нет необходимости в fetchmail!
Проще получение почты настроить напрямую ну скажем в evolution ! (кстати
мне он очень нравиться).
Я в сове время настраивал его но у меня была сетка из двух машин, млоя
тачка сама выходила ночью в инет по модему и забирала почту для меня и
соседа, и хранила на моей машине а потом он в любое время по POP3 сливал
ее себе - только в таких случаях его настройка имеет смысл :)