[Comm] Re: fetchmail на одиночной машине

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Дек 22 11:54:32 MSK 2004

Mike Lykov пишет:

>есть такое - рассылать с него вы можете. Вирусы же почтовые это делают очень
>успешно!
>А вот чтобы принять на него, то другие должны знать, что письма для вас надо
>посылать на опреденный ваш ип-адрес.

>провайдерский медленный и не очень стабильный)...
>
>что ж за провайдер-то такой кривой?
>Провайдерский должен быть самым оптимальным, по идее..

    Ну например (как у меня): отправлять приходится с MTU-шного, а так у
меня выделенка, так что для отправки приходится врубать диалап. Через
бесплатные SMTP отправлять не годится - требуют указывать
соответствующий адрес отправителя (ну, со спамом борьба, понимаешь) - но
возникают проблемы с рассылками (данной, например). А провайдерский
(ПСС) вообще требуется оплачивать отдельно ==> жаба душит.
    Да, а заодно не подскажете - у меня стоит fetchmail, postfix,
procmail, а 25-й порт не откликается; так можно не ставя sendmail (он
ведь, вроде, перехватит часть функций у упомянутых) запустить SMTP?
Чтоб, так сказать, малой кровью (много страшного слышал про sendmail) и
на своей территории.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.