[Comm] SPAMASSASSIN

Alexander =?iso-8859-1?q?green=5Fb86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 22 11:52:49 MSK 2004

Собсно вопрос по сабжу. Решил у себя на серваке настроить фильтрацию
спама - а то это уже перешло все допустимые границы :(
Для фильтрации выбрал сабж. В настройках постфикса уазал фильтр (сам
написал на Perl) с использованием spamc - вроде все работает, но что-то
не пойму основного принципа его работы. Пока заметил лишь то, что он
выкидывает повторяющиеся подряд письма, превышающие заданный предел. А
что он еще может? Как заставить его обучаться? У меня стоит автолернинг
1, но в логах все время ham.
Плюс хотелось бы поинтересоваться в тему - каким образом на postfix
можно прикрутить инетовские блек-листы и как.
Буду благодарен за любые советы, так как в инете ничего хорошего на
русском по сабжу не нашел. Голые примеры и ни одного пояснения как оно
работает.