[Comm] Что делает KMail?

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Ср Дек 22 11:47:13 MSK 2004

В сообщении от 22 Декабрь 2004 13:26 Sergey Jusupov написал(a):

> Скорее всего, последующие принятые сообщения будут перемещаться сразу в
> корзину. И в закладке "Настройка" -> "Настроить фильтры" появится
> соответствующий фильтр.

В том то и дело, что фильтр не появляется, да и не должен. Что ж теперь, по
каждому спамерскому письму фильтр делать? Я вообще сперва думал, что в шапке
письма появится флах X-Spam какой-нибудь, так оно вообще не меняется...

--
Мы видим сны не для того, что б просыпаться, поэтому - пока...