[Comm] ЗВУК ЗВУК

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 22 11:18:52 MSK 2004

On Tue, 21 Dec 2004 21:36:42 +0500
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> Не болтайте ерундой. Это особенность alsa.
>
> --
	А alsa не входит в Мастер? :-) Я просто имею ввиду что по умолчанию в
предыдущих дистрах звук был поднят где-то на средний уровень, в случае Мастера -
после установки alsamixer показывает заглушенные регуляторы. Вот и все, что я
хотел сказать. Ессно, сам Мастер ничего не глушит!
	И давайте не будем о моем болтании своей ерундой :-) Это уже нарушение свободы
болтания ерундой! ;-) Для кого ерунда, а для кого и...