[Comm] fetchmail на одиночной машине

Ср Дек 22 11:21:29 MSK 2004

On Wed, 22 Dec 2004 12:04:43 +0400, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> есть такое - рассылать с него вы можете. Вирусы же почтовые это делают
> очень
> успешно!

А нельзя чуть поподробнее? Может материал есть для изучения? Потому что
меня убеждали в том, что без зарегистрированного доменного имени у меня не
получится сделать свой личный smtp...

> А вот чтобы принять на него, то другие должны знать, что письма для вас
> надо
> посылать на опреденный ваш ип-адрес.

Ну а принимать - обычно, с существующих служб, тут мне уникальность не
нужна :)

> провайдерский медленный и не очень стабильный)...
>
> что ж за провайдер-то такой кривой?
> Провайдерский должен быть самым оптимальным, по идее..

Точки.ру - umail.ru

--
С уважением, Владимир Гусев