[Comm] fetchmail на одиночной машине

Ср Дек 22 10:55:35 MSK 2004

On Wed, 22 Dec 2004 10:23:17 +0500, Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>
wrote:

> Угу. procmail рулит.
> Угу. Хотя бы то, что отправляемые письма лежат в очереди постфикса, а не
> мылере, и для их отправки после подключения не надо производить никаких
> телодвижений, в т.ч. не  надо даже запускать мылер.
> Ну и mutt сложновато юзать без вышеперечисленного.

И еще вопрос - раньше я слыхал о такой возможности устанавливать свой
smtp-сервер в обход провайдерского (зачастую бесплатные сервера почтовых
служб не на высоте, да и провайдерский медленный и не очень стабильный)...
Но недавно меня переубеждали в обратном.. Где же истина? Если это
возможно, то что лучше использовать?

--
С уважением, Владимир Гусев