[Comm] mailslots в Intranet Chat

Ср Дек 22 10:37:08 MSK 2004

Alexandr Leutin wrote:

>Здравствуйте

>Судя по FAQ на страничке автора iChat -- нет.

mailslot - это бродкастовая фича протокола SMB ... насколько я знаю...
Вообщем - даю хинт - ищите то что работает по TCP/IP а не по всяким
экзотичным технологиям ;)

>Под винду наша локалка перебралась на UniChat (совместим с iChat).
>Раньше пользовались Vypress Chat (под Linux есть echat и
>VyQChat). А вообще правильный путь -- IRC или Jabber.

Кстати даа - не знаю как с жаббером но наверняка есть сервера IRC под
Win - а уж клиентов IRC есть подо вссе что еще шевелится :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов