[Comm] раскладка под X

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Дек 21 22:27:01 MSK 2004

Здравствуйте!

Tue, 21 Dec 2004 21:29:24 +0300 Алексей Данилович
<mlists на list.ru> писал:

> Доброго времени суток.
> Вдруг неожиданно заглючила переключалка раскладок под X. Она
> при загрузке включает либо только русскую раскладку, либо
> только английскую. Хотя я ничего не менял... В
> /etc/X11/XConfig-4 : XKblayout "ru". Что с ним? :-(  Да, если
> включить раскладку клавиатуры в KDE (то, что в центре
> управления), то она переключает нормально при этом. Раскладка в
> консоли работает как часы.

KDE'шный переключатель лучше не пользовать - хлопот не оберетесь.
В конфиге X'ов должно быть что-то типа:

Option "XkbLayout" "us,ru"
Option "XkbVariant"  ",winkeys"

С уважением,