[Comm] Unresolved symbols

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Вт Дек 21 19:40:04 MSK 2004

Igor Solovyov wrote:

>Ну я по названию как бы сообразил, ну вот теперь посмотрел:
>
>rpm -qi kernel-complete-std-up
>Description :
>This package contains the Linux kernel that is used to boot and run
>your system. It contains few device drivers for specific hardware.
>Most hardware is instead supported by modules loaded after booting.
>
>и как-то желания сносить не появилось. :-)))

Вообще насколько я в курсе это виртуальный пакет, ставящий
kernel-image-std-up + кучу модулей. Естественно если один из модулей ты
снес - сам виртуальный пакет тоже уйдет. На рабочесть системы это влиять
не должно. Проверено.

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar