[Comm] Re: Пакеты в АЛьТе???

Alexandr Leutin =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Дек 21 18:47:22 MSK 2004

On Mon, Dec 20, 2004 at 06:08:39PM +0200, Alexander wrote:

> Можно ?!
К чему тут возмущенный вопрос?
> :)
(Хахаха+гыгыгы)*3 раза.

Пойми, печатают по одному вопросительному знаку не потому, что
всем лень держать Shift+7, а потому, что количеством и регистром
знаков про общении текстом принято передавать интонации. А на
вопрос с возмущенно-визжащей интонацией кто-то из здесь
присутствующих вряд ли захочет отвечать. Хочешь общаться такими
интонациями -- тебе на LOR, на форумы кулхацкеров, на улицу.
Я думаю, что интеллектуальный и культурный уровень человека,
который администрирует сервера и задумывается об их стабильности,
выше, чем у завсегдатаев LOR'a.

--
Леутин Александр
Registered Linux user #295797