[Comm] почта

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Дек 21 17:23:19 MSK 2004

Maxim Tyurin пишет:

>Oleg Shulga <oleg на pribor.kharkov.ua> writes:
>\scip

>Не подойдет.
>К тому-же туннели на linux сервера, а прикручивать к корове седло я не

С win клиентов.

>собираюсь. Есть нормальный стандарт и мы его используем.

Ух-х-х. Сильные аргументы.
Особенно "корова с седлом" и "нормальный стандарт"
Интересно услышать принципы нормализации стандартов.

Может у кого есть еще доводы против pptp?
Может повторюсь. Но мне понравилось иметь одни и теже настройки для ppp
и pptp.
Удаленные пользователи имеют доступ разным способом. И для меня не важно
каким.

--
WBR
Oleg Shulga, Kharkov Pribor, IT Manager