[Comm] почта

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Дек 21 17:16:49 MSK 2004

Dmitry Vodennikov пишет:

>Добрый день.

>Кстати с точки зрения простоты настройки vpn под офтопиком достаточно
>хорошо работает решение
>http://www.jacco2.dds.nl/networking/freeswan-l2tp.html
>
>Возможность настройки vpn-соединения стандартным визардом без ковыряний
>registry/policy (по крайней мере под xp/xpsp2) оправдывает поднятие
>дополнительного сервиса.

Еще раз вопрос.
Чем плох pptp ?
Из плюсов я увидел возможность предоставить доступ по тунелю и диал-апу
при одинаковых настройках.
Есть в командировке инет, зашли тунелем. Нет, значит модем в зубы и вперед.

--
WBR
Oleg Shulga, Kharkov Pribor, IT Manager