[Comm] Технология создания словарей для ООо

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 21 17:12:59 MSK 2004

On Tuesday 21 December 2004 16:36, Vitaly Lopatin wrote:
> Доброго времени суток!
>
> ПИПЛ, кто может просветить по технологии создания словарей для ООо?
> Нужна помощь в создании словаря казахского языка.

http://lingucomponent.openoffice.org/dictionary.html

Но если речь идет о казахском в кириллической графике,
то есть одна загвоздка: словарь должен быть в 8-битной кодировке,
а для азиатской кириллицы, насколько мне известно, стандартного
варианта такой кодировки не существует. И если даже придумать
новую или взять какую-либо уже известную, то придется сначала
добиваться того, чтобы OOo обучили этой кодировке.

А вообще, конечно, это вопрос для oo-discuss на openoffice.ru.