[Comm] простой вопрос по iptables

Отдел АСУ и НЭО =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Вт Дек 21 18:09:27 MSK 2004

Mike Lykov пишет:

>вопросы обычные , и вполне укладываются в чтение
>
>http://gazette.lrn.ru/rus/articles/index-iptables-tutorial.html

Угу, сижу читаю. Но готовый скрипт был бы кстати (подозреваю, что он
будет то
строчек 3-5)
Просто сейчас от меня требуют сделать, а читать и наслаждаться я лучше
потом буду :-)
Еще побаиваюсь, что разберусь, все сделаю, а сделаю дыряво.

Антон.