[Comm] простой вопрос по iptables

Отдел АСУ и НЭО =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Вт Дек 21 17:39:04 MSK 2004

  Мой опыт администрирования Линукс очень беден, поэтому
заранее прошу прощения за глупые (возможно) вопросы.

  Уже почти год как запустил сервер доступа в Инет. (Alt Linux Master 2.2)
2 сет. карты: одна в Инет смотрит (10.0.0.42) вторая внутрь (10.254.0.1).
Маршрутизация отключена, iptables не трогал вообще.
Настроено dhcp и squid, также почтовые серверы, доставка внешн. чер.
fetchmail.
Т.е. полный доступ в Инет имеем только с сервера. Пользователи только почту
и http через прокси.

Теперь нужно подключить главного бухгалтера (10.254.0.5). У нее будут
установлены
клиент банки, они работают через определенные порты.

Пожалуйста скажите как настроить iptables чтобы клиент банки с этого
компьютера
работали, а во всем остальном все для всех было закрыто как и раньше.
Желательно
привязку делать не через ip а через mac.

Думаю такой скрипт iptables совершенно прост для большинства Линуксоидов,
а мне во первых не парится (вот когда нить  сяду и выучу доки на
iptables ;-) )
во вторых я могу сделать тупую ошибку в настройке и нарушить
безопасность сети
(что очень не хотелось бы).
В любом случае мне очень нравится Линукс (я год ломал руководство, чтоб
сервер
ни нем сделать), а опыт придет :-)

Антон.