[Comm] Updates

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 21 15:28:44 MSK 2004

Здравствуйте, Andrew.

AF> Все update анонсируются в рассылке security на altlinux.com. Идите на
AF> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/security-announce и
AF> подписываетесь. В анонсах же имеются и урлы обновляемых пакетов. По факту
AF> и обновляйтесь.

Ага -то есть апдейты постепенно обновляются\пополняются. Руками обновляться по url'ам как-то не хочется.
Как настроить rsync, что бы апдейты вытягивать с помощью него 0то есть запустил *.sh и все апдейты зазеркалились мне на винт?

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru