[Comm] рассылка спама через мой гейт

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Вт Дек 21 15:23:27 MSK 2004

On Tuesday 21 December 2004 13:15, Mike Lykov wrote:

> т.е. рассылают ли спам внутренние пользователи?
> думаю, что только просмотром содержимого писем подозрительных
> пользователей..

мой сервак постоянно заносится в cbl
я проверяю его снаружи разными тестами и все нормально... значит кто-то из
нутри. У меня стоит постфикс и нет авторизации на отсылку почты изнутри.
Если прикрутить авторизацию то смогут ли не_пользователи (т.е вирусня, черви и
проч.) с локальных машин спамить в мир?

Дима

--
Sincerely yours,

Ph.D. Student Dmytro Kovalskyy
Institute of Molecular Biology & Genetics
150 Akad. Zabolotnogo Street,
Kiev-143, 03143
UKRAINE

E-mail: dikov на imbg.org.ua