[Comm] Re: [JT] Blacklist для browser'а

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Дек 21 15:08:17 MSK 2004

Vitaly Ostanin пишет:
> Gennadiy Redko пишет:
>
> <skipped/>

> Это уже от Ваших воспитательных талантов зависит :)

> И лишить карманных денег за попытки получения доступа... ;)

В свое время у Райкина была миниатюра, в точности повторяющая тон
высказываний по этой теме :).

Необходимость время от времени давать детям лекарства не противоречит
необходимости ограничить
детям доступ к ним.

Я не нашел ничего лучше, чем squid+Squid Guard, все остальное тяжело
поддерживать.