[Comm] Не коннектится WVDIAL

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Дек 21 13:59:17 MSK 2004

> Бррр... Я Вас совсем перестал понимать... Но, как лечить kppp
> понятия не имею в любом случае.

	То, что WVDIAL выдает ошибку аутентификации через раз - видимо проблема
провайдера. Но вот ПОЧЕМУ при использовании связки провайдер-KPPP у меня не
лезет наружу свыше 32 кил - для меня загадка. Интересна сама цифра - 32 кБ...
Кто-нить сталкивался? На АЛК-2.3 этого эффекта не было.