[Comm] Как настроить шлюз в инет?

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Дек 21 12:55:39 MSK 2004

Denis Kirienko пишет:

>Как лицо заинтересованное, присоединюсь к сторонникам современного, а
>не консервативного подхода. В настоящее время мне нужно быстренько
>сделать полноценный шлюз, а не заниматься изучением концепций.
>
>Чувствую, что сейчас с одной из сторон в меня полетят... ну ладно, не
>будем об этом.

Не рекламы ради, а пользы для :)
http://linux-firewall-tools.com/
Первый свой шлюз, еще на слаке 4.0, я построил с помощью автора данного
ресурса.
Там есть и теория и практика.
Есть готовые примеры для iptables, ipchains и даже ipfwadm.
Есть онлайн дизайн.

Естественно позже наступет озаренье и все начинаешь править руками.
Но хороший костяк -- залог успеха.

Я так понял, что автор не одну "@" съел на фаерволах.
И у него есть чему поучиться.

Сейчас у меня все сервера на АЛЬТе. При этом фаерволы построены по
принципу вышеуказанного автора.
Легко интегрируются в идеологию АЛЬТ постредством service iptables save,
правкой /etc/modules и /etc/sysctl.conf.

--
WBR
Oleg Shulga, Kharkov Pribor, IT Manager