[Comm] Re: Updates

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Дек 21 10:59:06 MSK 2004

Andrew Fefilov пишет:

>Хотите сказать, что его содержимое не синхронизировано с
>ftp://updates.altlinux.com ?

    У меня, скажем, именно такое впечатление.
Я скачивал оттуда обновления при том, что никаких  security-announce@ ко
мне не поступало. Хоть я и подписан.

>(Понятно, что есть еще errata@, но на фоне
>security-announce@ оно погоды не делает)

== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.