[Comm] Re: [JT] Blacklist для browser'а

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Вт Дек 21 01:35:55 MSK 2004

Gennadiy Redko wrote:

>В смысле?
>Помочь ему бомбочку собрать из подручных средств или на порносайт сводить?

Шутки шутками, а к определенному времени ребенка действительно имеет
смысл сводить на хорошие места, чтобы вкус привить - ведь порнография
тоже разная бывает. Точно также как при наличии интереса можно вместе с
ним собрать бомбочку из подручных средств (по крайней мере он тогда
будет знать, что делать, чтобы руки не оторвало). Но это уже совсем в
talk-room.

>Все-таки лучше, на мой взгляд, несколько затруднить доступ к этим
>ресурсам ;)

Он будет смотреть эти же ресурсы в гостях у друзей, у которых менее
просвещенные в технике родители. Я уже не говорю о том, что
компакт-диски соответствующей тематики по-прежнему продаются в людных
местах. Между прочим, дитё раньше времени все равно на порнографию не
подсядет - просто не заинтересуется.

Мне кажется, наиболее разумным будет все же поставить хорошую
баннерорезалку (adblock слабоват для этих вещей, имхо), просто чтобы
explicit content не попадался на глаза (да и трафик меньше, опять-таки).
А убивать цельные сайты - если только особо одиозные с откровенным хламом.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov