[Comm] Как настроить шлюз в инет?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пн Дек 20 23:50:40 MSK 2004

> Нужно понимать концепцию, а не тупо заучивать комманды. Я считаю,
> что нужно знать и старые версии софта и новые.

Как лицо заинтересованное, присоединюсь к сторонникам современного, а
не консервативного подхода. В настоящее время мне нужно быстренько
сделать полноценный шлюз, а не заниматься изучением концепций.

Чувствую, что сейчас с одной из сторон в меня полетят... ну ладно, не
будем об этом.

--
Денис