[Comm] Пропал /dev/hda5

Алексей Карелин =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 23:28:43 MSK 2004

На машине находилось две системы: ALC 2.3 и Win2k. Win2k я решил заменить на WinXP. Данную операцию поводил не один раз. В этот раз не повезло. После установки ХР, пропал загрузчик LILO - это в норме. Я обычно грузился дискетой, запускал линукс и там в "Центре настройки > загрузка" просто нажимал OK. Lilo восстанавливался, все работало. В это раз не смог загрузиться с дискеты. Плучил:
Cheking filesystems
fsck.ext3: Invalid arguments while trying to open /dev/hda5

Далее мне предлагается побыть рутом. Побыл: оказалось, что на /dev/hda5 находился home (я естественно, не догадался запонить где у меня чего). На большее у меня мозгов не хватает. Информация в home была продублированна, так что если что - можно и переустановить все заново с переформатированием. Но, может быть подскажете менее кровавый путь восстановления работоспособности домашней системы.

С уважением,
Карелин А.П.