[Comm] acpi

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 22:48:47 MSK 2004

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 20 декабря 2004 г., 19:31:11:

AR> Во-1-х, если патчи наложатся в одном порядке, они (скорее всего) наложатся
AR> и в другом. Поэтому пофик.
AR> Во-2-х, патч, как правило, накладывается только на определенную версию
AR> ядра. Поэтому надо искать другие версии патчей. Потом трахаться с их
AR> взаимной совместимостью.

Тогда общи вопрос -где искать версии патчей под нужное ядро?

AR> Да.
В наличии имется.
AR> Не знаю, не пробовал.

А как можно проверить? Какой пакет нужно установить, что бы добраиться до str?

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru