[Comm] Не коннектится WVDIAL

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 20 18:08:03 MSK 2004

> Как удалось выяснить, методом тыка, wvdial не умеет обрабатывать
> ситуацию когда
> сразу с той стороны идет запрос от pppd.
> Можете показать лог с самого начала? До попытки передачи пароля?
>

> --
	Как в анекдоте о сломанном телевизоре и телемастере - законнектился...
WVDIAL я решил попробовать в альтернативу KPPP, так как с ним не удается
передать в сеть (инет, залить на сайт, передать по почте) свыше 32 килобайт.
Только-что эксперимент удался - при использовании WVDIAL в сеть было успешно
передано 448 килобайт (http://drool-linux.pisem.net). Возникает вопрос - как
полечить KPPP?