[Comm] Re: Пакеты в АЛьТе???

Пн Дек 20 18:13:28 MSK 2004

On Mon, Dec 20, 2004 at 04:55:18PM +0200, Alexander wrote:
> Я тут сижу мучаюсь вопросом распределения пакетов у АЛьТовцев.

Кому что надо или кто на что попал в своё время.

> Как я понял - сначала они обкатываются в Сизифе и в
> определенный момент превращаются в дистр.

Подмножество -- да.

> Но так как в основном работа идет над Сизифом - кто занимается
> апдейтами для дистров??? Насколько часто и откуда пакеты
> попадают туда???

При обнаружении проблем с безопасностью или критических проблем с
функциональностью, а также при наличии поддерживаемого статуса
(или времени у желающих предложить исправление).

Есть также бэкпорты, см.
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/backports/

См. тж.
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4/docs/ch01s02.html