[Comm] Re: лПТСЧЩК ЪЧХЛ ОБ ALM-2.4

Yarik =?iso-8859-1?q?alt=5Fyarik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 16:37:03 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 20 Декабрь 2004 16:27 Шишков Евгений написал(a):

> А как?
> При установке все настроилось через OSS. Всё работало, но звук выводился
> раза в полтора быстрее (я писал уже об этом тут - [Comm] Звук
> проигрывается быстро...).
>
> Через ALSA посоветовали. Я настроил. Туперь новые глюки полезли.
смотреть конфиги alsa(alsamixer) и править. через gui-alsamixer, видимо - не
получится (там, скорее всего, hilow и не отображается), после заставить
грузить при запуске свои настройки (есть в доках).
--
Best Regards,
Yarik