[Comm] [offtopic] Valcnut (DC client)

Yarik =?iso-8859-1?q?alt=5Fyarik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 16:08:03 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 20 Декабрь 2004 15:44 Шишков Евгений написал(a):
> Версия 0.3.4 из сизифа.
> В чат набираю - Привет. Вижу - ??????. Тоже видят и все остальные.
> Когда они пишут, то я вижу кракозябры.
 вот:
Изменения от 22 Ноября 2004:
Pavlov Konstantin 0.3.4-alt0.3
- CVS from 21112004
- Patch fixing (probably ;) problem with files with russian-named paths.

видимо, - probably.
если Вы не будете чинить сами, то стоит подождать следующей сборки (или
последующей после следующей), а пока поставить Pragmatica.
P.S. Если щелкнуть правой клавишей на окне чата, то появится менюшка, в
которой можно установить перекодирование cp1251->koi8r, но это исключительно
для чата.
--
Best Regards,
Yarik