[Comm] Re: Корявый звук на ALM-2.4

Yarik =?iso-8859-1?q?alt=5Fyarik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 16:00:37 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 20 Декабрь 2004 15:39 Шишков Евгений написал(a):

> Что-то я поторопился. SIM пару раз пискнул и всё. Остальные звуки в
> буфер пошли. xmms закрыл и понеслось.
> Поставил в xmms aRts - проверил - работает. Звук хрипит, SIM звучит :)
> xmms-тормозит, т.е. перематываю песенку, проходит ~3 сек прежде чем звук
> перемотается. Тоже при закрытии xmms. Он закрывается, а звук ещё3 секи
> играет.
хм, насколько я понял - Ваш встроенный звук не поддерживает полный дуплекс.
попробуйте использовать другие звук. сервера, а про артс, наверное, стоит
забыть. хрип, скорее всего, останется (нужно почитать про чип на ресурсе
алсы, подумать и научно потыкать).
--
Best Regards,
Yarik