[Comm] [offtopic] Valcnut (DC client)

Yarik =?iso-8859-1?q?alt=5Fyarik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 15:37:29 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 20 Декабрь 2004 14:06 Шишков Евгений написал(a):
> Привет All
>
> Понимаю, что дорога мне в sisyphus, но подписываться ради одного вопроса
> - не очень хочется.
> Скачал и установил данного клиента. А кодировка KOI-8 уходит.
> Можно ли как нить это поправить?
Куда ОНА уходит??
Какая версия Valknut(gui) и dclib? ежели самая последняя (из стабильных) -
0.3.3, то придется править уже написанный патчик для более ранних версий
(что-то Mathen намудрил), для того, чтобы нормально читал и сохранял файлы с
именами в koi-8r (патч постараюсь выложить вечерком или завтра), работал
поиск.
Если не хочется совершать лишних телодвижений, - то поставьте шрифт Pragmatica
(правда, он денег стоит): можно будет читать названия русских шар и имен, но
не будет работать поиск и имена сохраненных файлов будут в виде бОПНЯ.
--
Best Regards,
Yarik