[Comm] qemu

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 11:10:43 MSK 2004

я собрал из srpm от MDK. Динамически.
после чего попробовал поставить на это г... винду. Г. - оно и есть г. (с)
Разбираться из-за тормозов было лень.

use VMWare. :)

насчет irda... сам никогда не работал, могу только разве посоветовать проверить настройки COM-порта :)

--
Best regards, Michael Isachenkov