[Comm] Re: Kernel: 2.6 vs 2.4

Пн Дек 20 10:59:32 MSK 2004

On Mon, Dec 20, 2004 at 04:04:32PM +1000, Славик wrote:
> Тут разные люди уклончиво говорят о недостатках ядра 2.6
> А можно тут один раз и для всех сделать краткий обзор
> НЕДОСТАТКОВ ядер линии 2.6 по отношению к линии 2.4?

Боюсь, лениво -- т.е. есть, конечно, очевидная разница (навроде
недопортированных драйверов, отсутствующего как вариант OSS --
гррм, нафига его было выкидывать из сборки?, при меньшей
латентности -- иногда заметна и меньшая производительность), но
это всё мелочи, а вот _настоящая_ разница -- в мелочах, которые
дополированы в 2.4 и в особенности сборки vsu и которыми народ с
шашкой (это уважительно) вроде rider просто не заморачивается,
собирая 2.6.

Т.е. работа в крайних ситуациях, наличие собранных и рабочих
драйверов для всякой редкой железени и подобные вещи, которые
встречаются редко, но кусаются метко.

> Думаю это всем будет интересно, да и многие вопросы типа
> "переходить на 2.6 или не переходить" отпадут.
> Если обзор будет удачным, думаю его и в FAQ на сервер типа
> ATMSK поместить не стыдно будет.

Уф.  Если кому-то всё же нелениво (wrar, lakostis, anyone? :) --
поместить-то дело нехитрое.

Но на сейчас вкратце могу предположить три мотива:

- железо не работает под 2.4 и известно, что работает под 2.6;
- разработчик, который тестирует next gen и закидывает/фиксит баги;
- just for fun.

При этом я _не_ склонен отвечать на вопросы по последнему пункту
и другим не советую, поскольку fun -- дело глубоко личное и
человек должен понимать, что при этом гуглинг -- это часть фана,
а вот громоздить свой фан на других может им быть вовсе не по фану.