Re: [Comm] Re: rsync и unsafe ссылки

Yakov Hrebtov =?iso-8859-1?q?jake_=CE=C1_generation=2Eru?=
Пн Дек 20 07:51:21 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 18 декабря 2004 г., 0:28:09:

MS> Есть проблемка -- это подходит для неизменяемых архивов.
MS> Получить изменение во всех "копиях" за последний год,
MS> подкорректировав текущий тугамент -- большинству не улыбнётся.

Если  rsync  принимает  решение,  что  какой-то  файл изменился, то он
прежде  всего  "отлинковывает"  его на принимающей стороне, т.е. новая
версия файла на принимающей стороне будет иметь другой inode :-) Таким
образом,  измененной  оказывается  только посл. версия. Все предыдущие
"копии  за  последний  год"  останутся  старыми  и, как и раньше будут
ссылаться на одну -- стурую inode!

MS> Т.е. стоит хорошо понимать, что такое хардлинки, пользуясь ими.
Конечно!

 Yakov                          mailto:jake на generation.ru