[Comm] Wine вместо "Винный"

Пн Дек 20 07:14:23 MSK 2004

Здравствуйте!

Думаю, что уже из самого сабжа ясно, о чем идет речь... И все же чуть
поясню - в режиме юзера (который по умолчанию русифицирован) при установке
Wine последних версий в меню Программы->Эмуляторы появляется "Винный". Я
конечно понимаю, что это дословный перевод, но все-таки режет глаз. Где и
что нужно изменить, чтобы убрать этот "Винный" и заменить его на "Wine"?
Наверное какой-нибудь *.mo из /usr/share/locale ? Или..?

--
С уважением, Владимир Гусев