[Comm] SB Live 5.1 in M2.4

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 19 21:53:55 MSK 2004

Igor Solovyov пишет:

>Ок. Попробую.

И всё-таки alsamixer!

Взял я приличные уши Pioneer и стал слушать песни ABBA.
Сравнивал я Windows XP и Linux (рабочий Сизиф, Master 2.4,
Mandrake 10.1). Ей-ей, после довольно длительных манипуляций
движками alsamixer я разницы не слышу.
Только громкость в Linux при приличном звучании получается
меньше.  Моё мнение не может считаться экспертным - возможно
более утонченный слух найдёт недостатки, которых я не замечаю.
Но получается уж точно не отвратительно.

Кстати, а какая модель SB Live 5.1 у Вас?
У меня довольно старая - SB0060

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>