[Comm] Re: Мультимедийная клава

Sergey Jusupov =?iso-8859-1?q?s=5Fjusupov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 19 20:49:16 MSK 2004

В сообщении от 19 Декабрь 2004 20:15 Владимир Гусев написал(a):

> Как-то вы очень убедительно - sven и все тут :) А как же mmkc ? Он скорее
> подходит для мультимедийных расширений клавиатур от logitech? Или есть
> некий подводный камень?
Не знаю на счет mmkc, но у меня мультимедийная клава logitech и sven. Причем
sven настраивал не более 5 минут (думал что на клавиши посадить :)). Если у
mmkc так же нет геммороя - то это только радует, что появляются равноценные
программы.

--
С уважением, Серг.