[Comm] Re: Цифровая подпись - как получить?

Andrej Savelov =?iso-8859-1?q?as_=CE=C1_tomo=2Ensc=2Eru?=
Вс Дек 19 20:21:44 MSK 2004

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>я брал сертификат для SMIME у thawte, либо можно использовать enigmail +
>gnupg.

Вот это "либо" для меня было предметом долгих раздумий. S/MIME неплохо
поддерживается продуктами майкрософта, gpg/pgp - плохо. Уважаемый мной
kmail отлично работает с gpg, но практически на умеет S/MIME.
Netscape-Mozilla-Thunderbird очень хорошо понимают S/MIME и, вероятно,
могут gpg (не пробовал).  Линуксоиды тяготеют к gpg - достаточно
посмотреть, сколько gpg-подписанных постов в рассылке. В итоге,
пользуюсь S/MIME - для меня важна совместимость с виндами. Подробнее про
изготовление сертификатов отпишу завтра-послезавтра, как время будет.

А.С.