[Comm] Re: 12. Мультимедийная клава (Alexey S. Kuznetsov)

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Дек 19 20:01:53 MSK 2004

> Message: 12
> Date: Sat, 18 Dec 2004 23:17:38 +0000
> From: "Alexey S. Kuznetsov" <buster на vostok.net.ua>
> Subject: [Comm] Мультимедийная клава
> Привет всем!
>   Такой вопрос: у меня мультимедийная клава Logitech, можно ли хотя бы
> некоторые её дополнительные кнопки использовать по своему назначению. К
> примеру, могу ли я научить KDE запускать MoZILLу по нажатию на кнопку
> WWW клавы?
Я не уверен точно, но есть в сизифе (а также в мастере 2.4) пакетик такой -
sven.
В теории рассчитан на мультимедийные клавы от sven. Но у меня сложилось
впечатление, что его можно обучить на любую клаву и любые их кнопки. Это не
касается, естественно, джойстиков, тачпадов и прочих прибамбасов
мультимедийных клав, не являющихся кнопками, это по профилю уже других
девайсов.
--
Виктор.