[Comm] SB Live 5.1 in M2.4

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 19 11:24:24 MSK 2004

  Igor Solovyov пишет:

>Вы на хороших колонках это слушаете? Надеюсь не за 200 рублей? :-))
>Я использую Microlab SOLO-1 - IMHO одни из лучших (из тех, что для
>компьютера).

Колонки не за 200 но и далеко не самые лучшие Jazz J-593.

>Я это все проходил. И свист и Treble, который раньше не работал,
>кстати, а теперь заработал так, что лучше бы его совсем не было.

>Но звук все равно как из унитаза. :-(
>У меня складывается ощущение, что во всем виноваты именно
>вдруг заработавшие регуляторы тембра. Раньше они не работали
>и звук был нормальным. Теперь работают - звук просто отвратный.
>:-(

Думаю, что виноваты разработчики alsa драйверов.  Возможно, что
в последних версиях что-то поломали.  Довольно давно я крутил
регуляторы тембра в alsamixer - они работали и, что самое главное,
не вызывали никаких искажений даже при максимальных значениях
treble и bass.

А попробуйте поставить OSS драйвер вместо alsa и emu10k-tools к
нему.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>