[Comm] Re: Kernel panic в Мастер 2.4

Pavel Shurubura =?iso-8859-1?q?pvs_=CE=C1_volgodonsk=2Eru?=
Вс Дек 19 10:32:57 MSK 2004

On Sun, 19 Dec 2004 00:28:52 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Боюсь, этим всё сказано.  Погоняйте там memtest96 из загрузчика,
> он расскажет, что думают про Zida/Tomato тех времён.

  Гонял memtest - никаких ошибок. На этом компьютере работало всё:
Spring 2001, Master 2.0, Master 2.2. Сейчас Master 2.4
  Мастер 2.4 тоже работает, только пока не начинается хороший трафик
через eth1 (Surecom). Похоже проблема с сетевухой. eth0 - хорошо
нагружается - никаких проблем. Но как только трафик идёт через eth1
- получаю oops. На eth1 - интернет. На eth0 - локалка.
  Мне кажется проблемы с fealnx. По выводу ядра,можно понять
в каком interrup handler проблема ?

--
With kindest regards, Pavel.