[Comm] SB Live 5.1 in M2.4

=?iso-8859-1?q?altex_=CE=C1_crazy=2Eru?= =?iso-8859-1?q?altex_=CE=C1_crazy=2Eru?=
Вс Дек 19 10:13:45 MSK 2004

Hello, Igor Solovyov <gosha на anti.su>,

> Но звук все равно как из унитаза. :-(
> У меня складывается ощущение, что во всем виноваты именно
> вдруг заработавшие регуляторы тембра. Раньше они не работали
> и звук был нормальным. Теперь работают - звук просто отвратный.
> :-(

Вобщем я тоже  один из  счастливых владельцев онной звуковухи.

Когда слушаю музыку, когда  звук громкий - тоже появляется свист ужасный
Я уже просто не говорю про 5.1 звук.... пробывал Xine, MPlayer-гуевый, единственное что получилось - это когда указываю в командной строкее -channels 6 в сонсольном mplayer'e. Ну ладно, это не такая уж проблема, сейчас меня мучает то, что через саб идет  не только басы но и обчный звук. Что я тлько не прбывал - ничего не получаестя. Читал ман по мплайеру, на фрэшмите статьи, в командной строке указывал -af sub=140:5 и т.д. но ничего не происходит. В конфиге прописывал как по инструкции (в нем же) - тоже ничего.

Кто-нибудь знает как в саб только басы выводить?

--
Best regards, Dmitry
   (mailto:altex на crazy.ru)    19.12.2004, 10:02