[Comm] Kernel panic в Мастер 2.4

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?gyn61_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 19 02:15:56 MSK 2004

Pavel Shurubura пишет:
> Процессор:  P-II-233
> Материнка:  Zida 440LX (TomatoBoard)
> Видео:      S3 Virge GX/2
> Память:     96Mb
> Винт:       Fujitsu 4,1 Gb
>
> 2 сетевые платы: 3Com 900 Bumerang (модуль 3с59x) и
>                  Surecom EP-320X-S (модуль fealnx)
>
> Ситуация:
>   После некоторого времени нормальной работы,
> происходит следующее: на экране сообщение:
> Oops: 0002

У меня была аналогичная ситуация в ALT Compact 2.3 (см. мой пост "Oops"
за 7.7.2004 в этой рассылке). Так ничем и не разрешилась.
В моем случае:
процессор Pentium-133
2 сетевые карточки Surecom EP-320X-S
память 32Mb

Я не думаю, что это аппаратная проблема, поскольку уже почти полгода на
этой конфигурации работает FreeBSD 4.10 и никаких вылетов не наблюдается.

С другой стороны до установки ALT Compact 2.3 там стоял IPCop (файрволл
на базе Linux) и тоже всё работало нормально, поэтому грешить на драйвер
fealnx я тоже не могу.

Интересно услышать от людей как работает Surecom EP-320X-S на более
мощных процессорах. Для меня это актуально, поскольку через неделю
обещают подключить мой домашний компьютер (Athlon 1000) к домовому
интернету через локалку и у меня там стоит тоже Surecom EP-320X-S (ну не
торгуют у нас в городе другими сетевухами - разве что на заказ) :(
Если с сурекомами так всё плохо, то надо уже сейчас заказывать другую
карточку. Кстати какую?