[Comm] Отключить сплэш на первой консоли

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Дек 18 15:27:45 MSK 2004

Здравствуйте, Eugene Prokokopiev!

Суббота 18 Декабрь 2004 09:13, Вы писали:

> А вот я сейчас сижу не машине, у которой этой строчки нет и
> сплэша нет, а загрузчик - grub
>
> Почему?

Сплэш при загрузке (и его конкретный вид) прописан в initrd. Если
в момент генерации initrd на машине не был установлен пакет
design-bootsplash-<система>, то сплэша не будет, независимо от
того, что прописывать в настройках.

> У меня сильное ощущение, что появление/непоявление сплэша
> как-то связано с видеокартой. Я прав? И как тогда связано?

Не с видеокартой, а с видеорежимом в момент загрузки. Сплэш может
отображаться только тогда, когда загрузка происходит во
framebuffer-режиме. В честном текстовом режиме его быть не может
по определению.