[Comm] KDE меню

Сб Дек 18 03:07:46 MSK 2004

On Sat, 18 Dec 2004 04:56:20 +0500, Andrey Konovalov aka Krapa
<krapa на uraltc.ru> wrote:

> В сообщении от 17 Декабрь 2004 19:51 Andrey Konovalov aka Krapa
>
> Такое ощущение, что все за проблему знают, все умеют её решать и все
> сидят,
> молчат, и похихикавают ;)

думаю, что это не так... Знал бы точно - ответил бы...
попробуй запустить update-menus с ключом d.
Можно проследить, как работает у тебя в данном случае обновление пунктов
меню..
Запускай от юзера, под которым обычно работаешь...

--
С уважением, Владимир Гусев