Re[2]: [Comm] [JT] Sisyphus ЛикБез

Сб Дек 18 02:39:17 MSK 2004

On Fri, 17 Dec 2004 15:25:41 +0300, Карелин А.П. <karelin-ap на mail.ru>
wrote:

> Гонишься за
> дешевизной (Compact - самый дешевый дистрибутив) и получаешь
> в свое распоряжение фигню.

Смотря для чего использовать - именно Компакт  с моей точки зрения самый
удачный дистрибутив для тех, кто вообще никакого представления о линуксе
до этого не имел - ставил его нескольким таким товарищам - результат
удивительно приятный для всех..

> P.S. Пока с многообразием Linux не будет покончено, на DESKTOPах он не
> приживется. ИМХО.

Тут вынужден согласиться, НО только частично... многообразие дает простор
для своего рода творчества. Я бы уточнил - единообразие должно быть в
некоторых коренных принципах интерфейса пользователя для рабочей станции -
пример тому различное понимание КДЕ и Гнома разрешения системы и как
следствие, размера шрифтов, самовольное поведение Мозиллы в выборе
системного шрифта для отображения интерфейса..
Может единый источник такого рода данных спасет... А то Гном и КДЕ как
лебедь и рак.. щукой является третий WM (Icewm, к примеру), где также
довольно своеобразное реагирование на некоторые детали, не исправляющиеся
правкой конфигов..

--
С уважением, Владимир Гусев