[Comm] Re: Вопросы про ядра 2.4 и 2.6

Сб Дек 18 02:12:57 MSK 2004

On Sat, 18 Dec 2004 00:46:34 +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Сейчас скорее уместна не очень разрекламированная способность
> делать квалифицированные багрепорты (применительно к 2.6) IMHO...

Способен ли я на это (в силу разных причин, среди которых, угасающая
способность изучать что-то с нуля, будь-то программирование, или еще
что-то)? Вряд ли...
Это мне нужно было делать в свое время - лет 15 назад, когда все
начиналось..
А сейчас я в роли догоняющего, но безнадежно отстающего...

--
С уважением, Владимир Гусев